2 и 3 декабря в г. Сортавала прошел удивительный фестиваль. Фестиваль неординарных людей с неограниченными возможностями. Это было действительно — радужно, по доброму и с выдумкой.
В рамках фестиваля состоялись:
— 2 декабря, на сцене Центра Досуга г. Сортавала играла красками талантов РАДУГА ДОБРЫХ ЗАТЕЙ.
— 3 декабря, в прекрасном зале Сортавальского колледжа прошло уникальное событие для нашего города, и возможно всей Карелии — ИНКЛЮЗИВНЫЙ БАЛ «Сияние Севера»!
Немного подробностей)))
2 декабря, в 1-й части Радуги — были игровые программы, новогодние мастер-классы от специалистов детского и взрослого Отделений реабилитации МБУ КЦСОН г. Сортавала и Петрозаводска, выставки творческих работ неординарных людей из г. Сортавала, Медвежьегорска, Лахденпохья. Удивительно добрые, мастерски выполненные работы можно было потрогать, узнать как они создавались, а понравившиеся изделия — можно было приобрести на память.
Во 2-й части — концертно-театральной, участники Фестиваля, люди в неограниченными возможностями показали настоящий фейерверк своих талантов. Пели, играли на гитаре, показывали сценки и театральные постановки, читали сатирические миниатюры и танцевали. Одним словом, демонстрировали свои неограниченные возможности и недюжинные таланты.

Ну, а 3 декабря, под руководством Марины Афонасенко (худ. рук. Театра особых людей «Радость моя», г. Сыктывкар) участники фестиваля, волонтеры, жители города кружились на самом настоящем Балу, в Сортавальском колледже. Открывал Бал — танец Полонез. Танец знакомства и неспешных разговоров. На Бал пришли люди разных возрастов, с инвалидностью и без. Ведь танец — это разговор души.

По словам самих участников, людей с инвалидностью — Бал и Радуга «открыли щелочку в большой мир». Спасибо всем участникам Бала — кто не побоялся прийти, не постеснялся встать в пару с нашими участниками, кто сумел поддержать людей с инвалидностью и физически, и духовно, танцуя бок о бок, не обращая внимания на сложности передвижения или общения. СПАСИБО!!!

Вечером того же дня, в Центре Досуга, прошел концерт, организованный силами детских творческих коллективов г. Сортавала и МУ Центр досуга. Это было отличное завершение нашего 2-х дневного Фестиваля, когда наши участники смогли сами стать зрителями.

Добрые эмоции и дружеская атмосфера — вот что останется главным впечатлением у участников, зрителей и организаторов Фестиваля. Наша Радуга будет ежегодной, поэтому уже сейчас мы приглашаем всех #обычныхлюдей на наш следующий Фестиваль неординарных людей, который пройдет в начале декабря 2018 года.

Основной постулат Фестиваля неординарных людей — социальная интеграция и адаптация человека с инвалидностью в современном обществе. Но, на деле — социальная адаптация и интеграция нужна самому обществу. Мы сами должны научиться доброте, умению общаться со всеми на равных, не бояться и не сторониться людей с инвалидностью. Мы сами себе должны помочь стать #обычнымилюдьми — добрыми и открытыми, с маленьким солнцем в душе.

Фестиваль неординарных людей с неограниченными возможностями «Радуга добрых затей» — исключительный пример социально значимого мероприятия, которое проводится силами и с помощью всего города, активных жителей, представителей бизнеса, муниципальных учреждений и общественных организаций. Все, к кому мы обращались за помощью — с готовностью откликались и включались в процесс подготовки Фестиваля. Это еще раз доказывает девиз главного организатора Радуги Благотворительного фонда ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ — что обычные люди помогают обычным людям, потому что #всемыобычные люди.

Сердечное спасибо всем участникам, зрителям, спонсорам, волонтёрам и организаторам — вы делаете наш мир добрее и сильнее, миром равных возможностей и честных поступков.

Организаторы Фестиваля — Благотворительный фонд «Обычные люди», ГБСУСО Партальский дом-интернат, общественная организация родителей детей с инвалидностью «Крылья ангелов», молодежная организация «Мой город»Отделение реабилитации детей с овз г. Сортавала и Социально-реабилитационное отделение МБУ КЦСОН г. Сортавала.

Поделись с друзьями:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •